soft-forum@hotmail.com
+7 (3499) 94-02-22

Создание сайта

Создание сайта

С чего следует начать рекламу вашей компании? С создания собственного сайта в сети Интернет, на котором ваши клиенты смогут узнавать новости о компании, заказывать товары или услуги, оставлять положительные отзывы или общаться друг с другом. Наше интернет-агентство предлагает вам разработку сайта "под ключ", то есть мы берем на себя и выполнение дизайна, и программирование, и тестирование, а вы получаете полностью готовый продукт при минимальном участии. Каждый этап будет согласован с вами, чтобы вы могли внести необходимые корректировки, и ваш сайт полностью подходил под ваши требования.

 

Тариф на сайт Сайт специалиста Бизнес-сайт Интернет-магазин
 Создание сайта с первичным наполнением.  5000 руб.  15000 руб.  25000 руб.
 Поддержка, изменение контента, продвижение в поисковых системах, статистика.  1500 руб. в месяц  3000 руб. в месяц  5000 руб. в месяц


Задать вопрос специалистам компании 

 

 

Основные ошибки и заблуждения заказчика при создании сайта

 
1. Создание сайта поручается своим ИТ-специалистам.

Кажется, что при этом можно сэкономить средства, на самом же деле, трудозатраты своих специалистов при проведении непрофильных работ будут выше, а качество работы ниже, чем у профессиональной студии.

2. Выбор подрядчика и сопровождение работ по созданию сайта поручается своим ИТ-специалистам.

При создании сайта заказчику необходимо уделять внимание не на техническую сторону вопроса, а на маркетинговую и экономическую, чего ИТ-специалисты сделать не в состоянии.

3. Первым делом заказчик обзванивает дизайн-студии и собирает предложения по стоимости создания сайта.

В первую очередь заказчику нужно четко уяснить для себя, какой экономический эффект он собирается получить, а затем уже, исходя из предполагаемого экономического эффекта определить целесообразную стоимость создания сайта, да и целесообразность создания сайта вообще. Для того чтобы достать ваших конкурентов и отвоевать у них желанную нишу на плотно занятом Интернет-рынке нужно вложить в создание сайта больше, чем ваши конкуренты.

4. Нечёткое формулирование своей цели и задач корпоративного сайта.

Многие компании ставят свои цели и задачи слишком неясно или обобщённо. Туманное представление цели в конечном итоге приводит к тому, что пользователь вашего сайта осмысливая информацию по своему, может совершать совсем не действия, которые желательны Заказчику. Например, выбрав на Интернет-витрине вашей компании требуемый товар, он может пойти для покупки в совсем в другую компанию. Например, информационная часть сайта выполнена прекрасно, но мотивация посетителя именно на вашу компанию отсутствует или мало эффективна.
Вся направленность корпоративного сайта, и дизайна, и контента, и его сервисов, должны формировать именно ту модель поведения посетителя, которая требуется вам для достижения вашей цели. В приведенном выше примере на покупки именно в вашей компании.

5. Создание сайта ведется без технического задания, или с формальным ТЗ.

Высокая вероятность получить в результате вовсе не тот сайт, который вам требуется (а тот, например сайт, который был создан ранее совсем для другой компании и других целей). Возможные трения при принятии работы.

6. Основное внимание заказчик уделяет графике, эффектности сайта, а не его контенту.

В большинстве случаев именно контент интересует пользователя. Он же необходим для обеспечения посещаемости за счет поисковых систем Интернет. Создание именно контента и есть основная составляющая при создании сайта.

7. Надо только поставить свой созданный сайт в Интернет и он начнет приносить прибыль. Корпоративный сайт, основная цель которого приносить прибыль компании, создается без проведения Интернет-маркетинга, продвижения в Интернет.

Созданный сайт может оказаться много ниже уровня сайтов компаний конкурентов.
Посещаемость сайта не обеспечит получения запланированной прибыли. Попытки продвижения платной рекламой могут свести экономический эффект на нет.

8. Заказчик руководит созданием своего корпоративного сайта, детально указывает, что и как надо делать.

Велика вероятность принятия неоптимальных решений, получения малоэффективного сайта.

9. Устаревшая информация на корпоративном сайте

Необходима постоянная поддержка сайта в актуальном состоянии. Если посетитель увидит прошлогоднюю новость, вряд ли он будет иметь дело кмпанией-владельцем такого сайта. Аналогично, если посетитель «купит» товар в Интернет-магазине, а на следующий день ему сообщат, что данный товар «закончился».

10. Контент сайта создается без учета требований Web-а.

Восприятие материалов на бумажном носителе и странице сайта совершенно разное, на страницах сайта оно много более затруднено.
Необходимо писать текстовые материалы более кратко, точно по теме и без пространных общих рассуждений, стараться не употреблять специфических терминов, материал давать короткими абзацами, статьи не должны иметь большого объема.
Желательно оптимизировать тексты сайта для поисковых систем Интернет.