Оператор «Ростелеком» во вторник временно заблокировал доступ своих абонентов к поисковой системе «Яндекс», сообщается в блоге «Яндекса».
«Сегодня «Ростелеком» заблокировал «Яндекс» для своих абонентов — примерно с 14:04 до 14:27 по Москве. Наших пользователей встречала страница-заглушка об ограничении доступа к сайту», — отмечается в сообщении.
В качестве причины блокировки «Ростелеком» сослался на «предписание суда ограничить доступ к сайту, IP которого совпадал с некоторыми ресурсами», отмечает «Яндекс».
«Никаких уведомлений по этому поводу в «Яндекс» не поступало. Мы считаем случившееся недоразумением», — указывается в сообщении. В «Яндексе» подчеркнули, что уже направили официальный запрос в «Ростелеком» и ждут подробной информации об инциденте.
В «Ростелекоме» пока не комментируют эту информацию.